Ռուսերեն

МОЙ ДОМ

Տեքստը վարժ կարդալ և սովորել պատմել

Мой дом

Мой дом большой. В доме  есть гостиная, спальня, кухня, моя комната и ванная комната. Моя комната большая. В комнате есть письменный стол,  стул,  диван, большой шкаф, телевизор,  полка и тумбочка.  На полке мои книги, тетради, альбомы, карандаши и ручки. На тумбочке — моё фото,   красивая ваза и белая роза.

Նոր բառեր.

Гостиная-  հյուրասենյակ

Спальня –  ննջարան

Кухня – խոհանոց

моя комната-  իմ սենյակը

Ванная комната  — լոգարան

Тумбочка  (шкафчик) – կողասեղան, պահարանիկ մահճակալի մոտ

Полка –  դարակ, գրադարակ

Вопросы:

  1. Какой дом у мальчика? болшой
  2. Сколько комнат есть в доме? пять
  3. Назови эти комнаты. Гостиная, спалня, кухня, моя комната и ванная
  4. Что есть в комнате мальчика? В комнате есть письменный стол,  стул,  диван, большой шкаф, телевизор,  полка и тумбочка

 

Տրված տեքստի օրինակի հիման  վրա գրիր քո տան մասին: Առաջադրանքները  տեղադրել բլոգում:

Моя комната небольшая, в комнате есть одно окошка, моя кровать и шкаф.

А мою маму зовут  Марианна.

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով